С

о

б

ы

т

и

я

Атомобили для сбора мусора (в т.ч. со встроенными компакторами) по сути «перевозят воздух», поскольку полезный объем перевозимых отходов при традиционном способе сбора и транспортировки мусора составляет, максимум 1/15 контейнера. Даже встроенные компакторы не в состоянии довести полезный объем перевозимого мусора более, чем до 1/10 от объема контейнера. Сотни автомобилей круглосуточно производя сбор мусора колесят сначала по ответственному району, а затем держат путь через весь мегаполис за десятки километров на площадки утилизации. Вот и получается, что львиную долю моторесурса приходится тратить не на основную задачу, а на перемещения по городу, стояние в пробках, вояж по трассам общего пользования к площадкам утилизации и обратно. Станции перегрузки мусора служат для оптимизации грузовых потоков при сборе и утилизации отходов в крупных населенных пунктах и позволяют значительно сократить расходы на эксплуатацию транспорта. Традиционная схема транспортировки отходов «Место сбора – площадка утилизации» заменяется на локальную «Место сбора –станция перегрузки» и транспортную составляющую «станция перегрузки– площадка утилизации».

Станция перегрузки и прессования мусора (СПМ)

Традиционная схема транспортировки отходов «Место сбора – площадка утилизации» заменяется на локальную «Место сбора –станция перегрузки» и транспортную составляющую «станция перегрузки– площадка утилизации».
 
 
Подземный вариант исполнения станции перегрузки и прессования отходов
Слайд-шоу по основным элементам, условий эксплуатации и монтажа станций перегрузки и прессования отходов

 

Презентация с основными конструктивными элементами и экономическими расчетами
Презентация работы станции в г. Чебоксары

 

"КМС Консалтинг"

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры центра



 


 

 

Мы в соц. сетях